Замена опор передних амортизаторов Mercedes 190 W201

Передняя опора, которую пришло время поменять, выглядит так, как на фото 1.  Эта пошаговая инструкция пригодится всем автолюбителям, которые самостоятельно занимаются ремонтом своего автомобиля.  Руководство составлено для замены передней стойки  для автомобиля Mercedes- Benz W190. На фото 2 представлен комплект инструментов, которые понадобятся  для выполнения предстоящей задачи, а именно:  переносной автомобильный домкрат (1); деревянная опора  для его установки (2),  ручка  домкрата (3); вороток (4); ключ торцевой головка 22 (5) и ключ торцевой головка 13 (6);  рожковый ключ на 22 (7);  шестигранник  7, который, скорее всего, придется дополнительно приобрести (8); универсально средство WD-40 (9);  ключ  балонный (10),  защитные хлопковые перчатки (11).

изношенная стойка
фото 1. Стойка для замены
необходимые инструменты
фото 2. Инструменты для работы

Прежде всего требуется установить  автомобиль  на  площадку с ровной поверхностью, а противооткаты  установить под  задние колёса. Все резьбы и гайки опоры надо предварительно обработать универсальной смазкой WD-40.  С помощью торцевого ключа  на 22 и воротка  аккуратно снимаем с привычного места  гайку амортизаторного  штока,  и почти сразу   гайка начинает  крутиться вместе со штоком. Поэтому шестигранник на 7 вставляется  в торец, удерживая шток в неподвижном состоянии, а затем  рожковым ключом на 22 гайка вывинчивается. Удаляется  гайка, шайба, пластинка.  Торцевым ключом  на 13 выкручивается гайка  самой опоры. Теперь стойка выглядит как на фото 3.   Все снятые детали - на фото 4.

стойка в разобранном виде
фото 3. Стойка в разобранном виде
детали
фото 4. Детали после разборки
используем домкрат
фото 5. Используем домкрат

Сторона автомобиля, в которой находится опора, подлежащая замене, поднимается  с помощью домкрата  до момента, пока шток не высвободиться из опоры (фото 5). Автомобиль должен находиться на ровной площадке, а для установки домкрата используется приготовленная заранее деревянная опора. 

Чтобы извлечь  старую опору, надо надавить на шток руками. Теперь устройство выглядит как на фото 6 и 7 (вид с другой стороны).

извлекаем старую опору
фото 6. Извлекаем старую опору
вид с другой стороны
фото 7. Вид снизу

 

Посадочное место для новой стойки надо тщательно отчистить  от пыли, ржавчины и грязи. Опять надавив на шток руками  с усилием, произвести установку   новой опоры. 

новая опора
фото 8. Новая стойка на месте

После того, как опора встала  на свое место, ее надо закрепить гайками.  Но в  этот момент шток еще не в опоре. Для того, чтобы шток направился точно  в отверстие опоры, надо медленно, поэтапно опустить домкрат. Этот процесс длиться до момента, пока шток не встанет на место. Затем гайка закручивается на несколько оборотов, с пластиной и шайбой. Теперь немного поднимаем домкрат, чтобы колесо  вывесилось. После этого  с помощью шестигранника на 7 и рожкового ключа  на 22 гайка закручивается окончательно. Заодно надо проверить и подтянуть остальные крепления самой опоры. Домкрат опускается, убирается.  Итог виден на фото 8.

После этого надо одеть  защитный пыльник амортизатора на шток, чтобы он плотно на нем укрепился (фото 9, 10). Важно помнить, что пыльник должен плотно прилегать к штоку, чтоб не допустить попадание грязи на амортизатор.

защитный пыльник
фото 9. Одеваем защитный пыльнк
защитный пыльник крупнее
фото 10. Плотное прилегание

Аналогичные действия производятся при замене стойки с другой стороны автомобиля.

Характеристики автомобилей

История развития каждого из классов автомобилей Mercedes-Benz - как год за годом формировалась каждая модель, достижения и недостатки, интересные варианты тюнинга.

Читать далее

Поддержка форума

Поделитесь своими достижениями, мыслями, задавайте вопросы и достигайте истины в дискуссии! Советы по ремонту и опыт других водителей - для Вас!

Войти на Форум