Выбирайте запчасти на Avto.pro
Тысячи продавцов запчастей на одной площадке. Выгоднее не бывает!
avto.pro

Мерседес-Бенц A 45 AMG

Мерседес-Бенц А45 AMG

Совсем недавно, стартовала продажа Мерседес А класс в его новой, топовой модификации – А45 AMG. Ранее, конструкторы из AMG, занимавшиеся тюнингом Мерседес, слишком серьезно воспринимали слова легендарного Энцио Феррари, который всегда утверждал, что самое главное в автомобиле, это его двигатель. Свои автомобили представители AMG оснащали действительно мощными моторами, но, к сожалению, всю их мощь можно было прочувствовать только на прямой трассе. Спустя немного лет многое изменилось – появился Mercedes Black Series со своими уникальными характеристиками. И вот, наконец, настал черед продемонстрировать возможности своего самого маленького и проворного представителя из A класса.


Казалось бы, что маленький Mercedes-Benz с такими характеристиками двигателя, как объем в два литра и четыре цилиндра, никого и ничем не удивит, а теперь только вдумайтесь в эти цифры – 360 лошадиных сил – это своеобразный рекорд среди серийных автомобилей. Таких сумасшедших показателей удалось добиться благодаря собранному вручную двигателю, который оснастили специальной турбонагнетательной системой Twin-scroll, а также системой непосредственного впрыска и коваными поршнями.

A 45 AMG Mercedes характеристики

Мерседес-Бенц А45 AMG

Благодаря установленным электронно-управляемым заслонкам, любой поймет, что перед ним гордый, 360-сильный AMG способный породить на свет самую широкую гамму разнообразных обертонов которые услышат во всех самых удаленных частях такой огромной трассы как Blister Berg. При холостых оборотах двигатель солидно и басовито бубнит так, как будто под капотом как минимум 8 цилиндров.

Наконец-то немецким конструкторам все-таки удалось создать что-то концептуально новое. Даже на Mercedes фото видно, что новый Мерс не смотря на свои размеры, имеет достаточно подтянутые и крепко взбитые формы. Итак, плавно переходя на средние обороты, в приятно бубнящем до этого басе появляются металлические нотки и грубая злость, которая на вывертах сменяется безудержным ревом. Особое удовольствие получаешь при смене передач, когда звуки перепускного клапана перекликаются с ревом глушителя.

Мерседес-Бенц А45 AMG

Казалось бы, что на старте при ускорении Мерседес-Бенц с такими характеристиками заставит вас просто кричать от восторга. Но этого не происходит потому, что строптивый нрав 360-сильного маленького монстра укрощается семиступеньчатой автоматикой от AMG – Speedshift, которая при старте бережет свою пару сцеплений, чего нельзя сказать о ее работе на треке, где она показывает все, на что способна, впечатляя своими четкими и молниеносными переключениями. Более того, в ручном режиме, становясь проворнее, она даст вам еще больше драйва, позволяя при этом держать стрелку на ограничителе без самопроизвольного переключения вверх.

Работа подрулевых лепестков впечатляет своей четкой и слаженной работой. Тюнинг Mercedes в новом А класс подверглась также и подвеска, которая стала предельно жесткой, поэтому, на это стоит обратить внимание особенно при езде по разбитым трассам. Тем не менее, при всем этом, автомобиль отлично ведет себя при поворотах, не давая ни малейшего крена и не идя в занос. Оспорить звание самого быстрого хэтч-бэка в мире, у нового, топового А класс может редкий автомобиль.

На выходе из поворота новый Mercedes-Benz A 45 AMG способен показать отличную динамику, набирая первую сотню всего за 4,6 секунды, что является очень серьезным показателем. Впервые за всю историю, именно тут конструкторы от AMG применили полный привод, подключающий заднюю ось нового Мерседеса. Распределение момента между осями обеспечивается благодаря встроенной в задний дифференциал многодисковой муфте, которая при торможении с участием АБС моментально размыкается. В результате этого, момент не передается назад, что качественно улучшает стабилизацию автомобиля. Специалисты из AMG утверждают, что благодаря такой системе максимальное количество тяги увеличивается примерно на 50 процентов, что будет видно, особенно при поворотах, где тюнингованный Мерс будет вести себя очень дерзко.

Тюнинг Мерседес салона

Мерседес-Бенц А45 AMG

В спортивном режиме руль будет тяжелее, но его точность не вызовет никаких нареканий. Более того, в новом А класс он ведет себя гораздо точнее, чем на других Мерседесах с полным приводом. Благодаря новой электронной опции Curve Dynamic Assist, которая при поворотах подтормаживает внутреннее колесо, достигается идеальная поворачиваемость руля. Работа новой системы хорошо заметна особенно в режиме ESP – Sport Handling. Именно в этом режиме особенно чувствуется, как электронная система стабилизации ослабляет хватку, а максимальное количество момента перебрасывается на заднюю ось. При всем этом, рулевое управление становится максимально острым и отзывчивым.

Что касается атмосферы внутри салона, можно сказать, что он немного тесноват, но эта теснота никак не угнетает, а наоборот, настраивает на спортивный лад. Садясь в кресло, создается впечатление, что ты находишься в объятьях «ковша». Сильное впечатление на многих произведет отделка салона - все говорит о том, что вы находитесь в салоне самого заряженного хэтча в мире.

Даже на фото Mercedes любая деталь салона нового A 45 AMG смотрится, радуя глаз. Все отделано дорогими материалами, такими как карбон и алюминий. Люди, которые проводили тюнинг этого мерседеса, не упустили ничего – даже руль отделан качественными алькантаровыми вставками, не говоря уже о красных акцентах на соплах вентиляции и креслах. И в завершение, этот чудесный спидометр с его впечатляющими цифрами в 320 километров в час!

Мерседес-Бенц А45 AMG

Передние сиденья нового мерседеса также как и на фото, в реальности, представляют собой что-то на подобии жестких ковшей с встроенными в них спортивными ремнями безопасности. Любителям комфорта может быть предложен менее экстремальный вариант сидений, более мягкий и без прорезей под спортивные ремни. Семиступенчатая трансмиссия у Mercedes-Benz A 45 представляет собой джойстик с элегантной прорезью и кнопкой для выбора одного из трех режимов ее работы.

Что касается системы вентиляции, она представлена несколькими поворачивающимися дефлекторами, которые не только предельно просты и функциональны, но и выглядят впечатляюще. Подрулевые лепестки выполнены из металла и скорее всего вам не понадобятся, в силу того, что автоматизированная система трансмиссии слишком умна и работает довольно быстро.

На фото Мерседес A 45 AMG четко видно, что его приборная панель не претерпела никаких изменений, за исключением лишь спидометра, разметка которого заканчивается внушительной цифрой в 320 километров в час. Стоит отметить, что их также порадует, появившийся слева рычажок для управления стеклоочистителями.

Управление и тормозная система Mercedes-Benz A 45 AMG

Мерседес-Бенц А45 AMG

Новый Mercedes A 45 AMG поражает своей точностью при управлении на «коротком» руле. Можно сказать, что конструкторы, наделившие переднеприводный автомобиль такой управляемостью и отзывчивостью на дороге, достойны похвалы. Новый Мерседес поразительно чутко и точно реагирует на самые незначительные повороты руля. Благодаря этому водитель буквально кончиками пальцев чувствует, как автомобиль цепляется за дорогу. При резких поворотах автомобиль не нуждается в какой-либо коррекции, а сразу безошибочно направляется туда куда нужно. Тормозные диски в 350 мм. просто на высоте, они с яростью штамповочного пресса с невероятной силой сжимают суппорта нового AMG. Эффективность торможения не вызовет ни малейшего сомнения. Тормозная система совершенно не проявляет усталости и несколько пройденных кругов по гоночному треку никак не повлияют на качество торможения. Отличный баланс шасси, как и все остальное в этом автомобиле обеспечивается благодаря гармоничной и слаженной работе всех систем. Подвеска, жестковата и не совсем комфортна при езде по обычным дорогам, но для гонок по треку, это то, что нужно.

Mercedes Benz A45 AMG Edition 1

Мерседес-Бенц А45 AMG

Также началась продажа мерседеса A 45 AMG в его трековой модификации Edition 1. В автомобиле предусмотрены специальные амортизаторы и минимальный клиренс, благодаря чему подвеска максимально жесткая как спереди, так и сзади. На фото хорошо видно чем, трековый Mercedes A 45 AMG Edition отличается от обычной версии – на радиаторной решетке и зеркалах, имеются красные вкрапления, а колесные диски имеют диаметр 19 дюймов против 18 на обычном Mercedes A 45 AMG. Отличаются две версии также и геометрией развала колес – как спереди, так и сзади у трековой версии этот угол немного увеличен. На Edition 1 также присутствует задний спойлер, который добавляет ей несколько десятков килограмм прижимной силы на скорости от 150 километров в час. Имеется также и передний, который помогает сбалансировать машину.

На гоночном треке Мерседес-Бенц предельно послушен, а с его управлением легко справиться и далеко не самый неискушенный водитель. Управляя А 45 AMG Edition 1 на гоночном треке, даже видавшего виды водителя будет переполнять буря положительных эмоций. Автомобиль чутко прислушивается к любым намекам водителя и совершенно не имеет значения, при помощи чего вы их делаете – рулем или педалью. Увеличивая тягу при поворотах, автомобиль послушно распрямится, а задняя часть при этом выйдет в плавный и очень азартный занос, что приятно повысит уровень адреналина. Не смотря на свою скорость и агрессивность, новый мерс послушен и дружелюбен. Он абсолютно уверенно чувствует себя на узких трассах, где старшим моделям было бы совершенно не комфортно. Хорошо видно, что новый мерседес А класс даже на фото выглядит как мощный суперкар только выполненный в виде хэтчбэка гольф класса. Тем не менее, во время официальных тестов ни один из представителей тюнинговой компании даже не упомянул таких слов как «гольф-класс», ведь для большинства из них этот автомобиль является полноценным представителем их гордой линейки AMG.

Вместе с продажей супер заряженного хэтчбека А 45 AMG, стартовала продажа и мерседеса CLA в его новой заряженной модификации. Этот седан наделили таким же двигателем и шасси что и Mercedes A 45 AMG. Отличается новый седан от А 45 AMG лишь кузовом и немного иной системой выпуска. Что касается трековых модификаций, то тут, как и для А 45 AMG доступна модификация Edition 1. Новый Mercedes-Benz CLA не имеет рамок на окнах, так как выпускаться он будет только в 1 модификации, в виде четырехдверного купе.

Мерседес-Бенц А45 AMG

1 июня 2013 года в Германии, вблизи города Дортмунд, состоялось открытие нового гоночного трека, которому дали название Bilster Berg. Трек представляет собой несколько соединенных между собой колец, общая длина которых равняется 4200 метров. Ширина каждой трассы колеблется от 10 до 13 метров. Трек состоит из 19 поворотов и имеет разнообразный рельеф с 44 спусками и подъемами. Если в пределах всего трека посчитать общий перепад высот, то он составит около двухсот метров. В разработке данного трека принял участие не только главный архитектор Формулы один Герман Тильке, но также и Вальтер Рерль, который в прошлом был раллийным гонщиком, а теперь является ведущим специалистом по доводке в команде Porshe. Этот трек немцы называют «маленьким Нюрбургрингом», что в полной мере не может отвечать действительности, так как это не что иное, как трасса типа «Time attak» ведь на ней почти полностью исключена возможность какого-либо обгона.