Концерн Мерседес готовит презентацию нового седана S6З АМG. До настоящего времени официального представления модели еще происходило, но теперь ожидаемый анонс, по всей видимости, состоится в ближайшее время.
Премьерный показ нового поколения S-класса уже состоялся, но потенциальные покупатели и поклонники марки ждут представления еще как минимум двух новинок: удлиненной модификации роскошного лимузина премиум-класса Pullman и заряженного S6З АМG. Обновленная модификация полноразмерного седана S6З АМG создан в рамках стиля всей линейки S-класса текущего года выпуска. Автомобиль имеет специальный спортивный аэродинамический обвес от разработчиков АМG и уникальные литые диски, которые, скорее всего не будут устанавливаться на штатные модели S-класса. Сдвоенные патрубки системы выхлопа и эксклюзивные элементы экстерьера заряженного седана, создает очень спортивное и даже несколько агрессивное впечатление. Это как всегда говорит о том, что автомобиль немецкого премиального бренда прошел через руки мастеров подразделения АМG.
Характерный для спортивной модификации внешний вид прекрасно сочетается с возможностями технического оснащения автомобиля. Для европейского рынка готовится две комплектации новейшего полноразмерного седана S6З АМG. Каждая версия будет оснащена 5,5 литровым бензиновым турбированным силовым агрегатом, который был позаимствован у предшествующего поколения модели. Технические характеристики мотора были улучены и в базовой версии мощность развивает мощность в 544 л.с, а в топовой – 571 л.с. Ожидается, что комплектации будут различаться и по другим параметрам.
В базовой комплектации ведущими являются задние колеса, но есть возможность опционального оборудования седана системой полного привода. Все подробности и особенности технического оснащения Меrcedes S6З АМG станут известны в начале осени этого года, во время премьеры автомобиля на автошоу, который традиционно проводится в немецком городе Франкфурт. Некоторое время назад немецкий автопроизводитель объявил стоимость автомобиля на российском рынке. Для России готовится единственная заднеприводная версия седана, которая обойдется покупателю в 6 миллионов девятьсот тысяч рублей. Получается, что по сравнению с предыдущей моделью, новинка стала на 700 тысяч дешевле, что не может не радовать российских поклонников немецкой марки премиум класса.
История развития каждого из классов автомобилей Mercedes-Benz - как год за годом формировалась каждая модель, достижения и недостатки, интересные варианты тюнинга.