Новости автомобилей Mercedes-Benz

Двигатель для Формулы 1 образца 2014

Двигатель Mercedes 2014

Мерседес продолжает работу над новыми двигателями, которые будут производиться специально для спортивных автомобилей команд Формулы 1 с 2014 года. Организаторы легендарных гонок ввели новые требования к устройствам двигателей.

Всемирный спортивный совет FIA, Международной Автомобильной Федерации, который состоялся в Барселоне, утвердил изменения в правилах, и с 2013 года двигатели спортивных машин должны иметь рабочий объем не более 1,6 литров. Ранее автомобили были оснащены моторами с объемом 2,4 л. Также сокращается в два раза количество цилиндров, и на смену V8 должны придти V4. При этом мощность моторов не должна уменьшится, к тому же в регламентах больше нет пункта, который запрещал бы использовать турбонаддув. Многие полагают, что возвращается период турбодвигателей, который был прекращен с 1998 года.

Корпорация Мерседес публично предоставила информацию о новом двигателе, которым с 2014 года она собирается снабжать команды Формулы 1. Представители концерна сообщили, что по звучанию новый двигатель будет не хуже старого. Их звучание будет воспроизводиться на более высоких частотах, но из-за присутствия турбокомпрессоров – они станут громче, так как им придется производить до 25 тысяч оборотов в минуту. Крутящий момент особо будет возрастать особенно на поворотах, то есть их мощность начнет преобладать над сцеплением.

Новая стратегия FIA также коснулась и внедрения устройств по рекуперации кинетической энергии, она должна быть установлена на всех гоночных машинах с 2013 года. Эта технология основана на том, чтобы накапливать энергию торможения и преобразовать ее в дополнительную мощность. Такой оборот представляется Формулой 1 как главное достижение в деле сохранения экологии. Новая система KERS должна будет действовать в тесной связи с новыми двигателями. В целом моторы с меньшим объемом и в сочетании с новой KERS смогут достигать такой же большой мощности, как и раньше, до 750 л.с.

Варианты KERS прошлых лет могли вырабатывать только 80 л.с. на круге в течение 7 секунд, а новая KERS будет выдавать 161 л.с. на круге на протяжении 33 секунд. Управляющий директор по производству высокомощных моторов Мерседес Энди Кауэлл заявил, что сегодня не просто стать быстрым с KERS, а всего лишь через пару лет без KERS будет просто невозможно добиться гоночной скорости.

Характеристики автомобилей

История развития каждого из классов автомобилей Mercedes-Benz - как год за годом формировалась каждая модель, достижения и недостатки, интересные варианты тюнинга.

Читать далее