Новости автомобилей Mercedes-Benz

AMG F1 W04 - причина для оптимизма

F1News сообщает, что разработчики Мерседес-Бенц не прекратят работы над  AMG W04 даже в рождественские каникулы, так как автомобиль должен показать себя уже в следующем сезоне. Инженеры надеются предоставить  автогонщику Льюису Хэмилтону, который будет выступать за команду Мерседес в 2013 году, неудержимый автомобиль для уверенного завоевания гран-при на Формуле 1.

Mercedes AMG W04

Машина, по замыслу специалистов, должна пройти множество аэродинамических и механических преобразований с учетом всех ошибок прошлых сезонов. В английском городе Брэкли, где располагается штаб-квартира Mercedes GP,  уже была разработана более компактная коробка передач, которая в данный момент проходит стендовое тестирование.

Новые шасси W04 уже успешно выдержали краш-тестирование FIA. Понтоны, расположенные по бокам, были усовершенствованы  по отношению к   выхлопной системе  с применением эффекта Коанда. Эффект Коанда заключается в том, что стремительный поток воздуха плотно примыкает к поверхности,  и воздушная струя попадает только в определенную часть диффузора. Для достижения максимального эффекта конструкторы укоротили заднюю часть понтонов.  Также появилась возможность менять настройки задних подвесок, для того, чтобы создать  наилучшее сочетание ее использования в совокупности  с новой резиной Pirelli.

Эксперт и комментатор из Великобритании Джеймс Аллен, подводя итоги года,  в одном из разделов своего блога отметил наиболее интересные технические инновации, которые были успешно использованы командами в 2012 году.

По причине запрета использования выхлопных систем на основе диффузоров, началось внедрение более прогрессивных решений, которые дали возможность получить большое преимущество в прижимной силе. Это позволит командам быстрее проходить повороты. Параллельно разработчики пытались снизить лобовое сопротивление, чтобы появилась возможность увеличить скорость на прямых отрезках.  Регламенты 2012 года разрешали командам применять заднее подвижное крыло DRS, которое увеличивало скорость на 15 км, чтоб было важно при обгонах. Но на этом инженерная мысль команд не остановилась, проявив чудеса изобретательности. В усилении эффекта, в этом достаточно преуспела команда Мерседес. С самого  начала сезона 2012 в Mercedes эффективно применяли  DRS-воздуховод, но работал он несколько по иному принципу, чем общепринятые устройства. Поток воздуха был перенаправлен к переднему крылу от заднего.

Технические требования на 2013-й год запрещают  решения, которые создают дополнительный DRS-эффект. Все ждут новых идей от разработчиков, какие же именно пассивные устройства создадут команды, чтобы восполнить эти потери. Но, как это обычно случается в Формуле 1, если кто-то предложит  оригинальную новинку,  всем остальным придется догонять их и предлагать  свои версии  этого же новшества.

Инженеры Mercedes AMG считают, что в предстоящем сезоне их нововведения помогут команде добиться  гораздо  больших успехов. Росс Браун, руководитель команды Мерседес,  уверен, что есть веские причины для  оптимизма и новых побед команды в  наступающем году. С учетом опыта прошлого сезона, команда намерена идти только вперед, постоянно развивая успех.

 

Характеристики автомобилей

История развития каждого из классов автомобилей Mercedes-Benz - как год за годом формировалась каждая модель, достижения и недостатки, интересные варианты тюнинга.

Читать далее