МЕРСЕДЕС С250 2014г.в. ПРОБЛЕМЫ С СИДЕНИЕМ ВОДИТЕЛЯ!!!
Покупали у Официального Дилера, МЕРСЕДЕС-БЕНЦ РУС Ленинградский п.39., думала, сбылась мечта, буду ездить бед не знать, да не тут то было!
Буквально на второй день как забрали машину из салона (середина апреля), заметили, что сиденье водителя подпрыгивает на кочках и переездах, будто плохо прикреплено и немного ударяет по спине с характерным щелкающим звуком. Сразу позвонили в салон, рассказали о проблеме, записались в сервис (там же на Ленинградском п.39), ожидание в очереди недели 2 и мы приехали, подробно описали проблему на месте, проехали с мастером-приемщиком и…. Мастер проблемы не увидел, но поскольку автомобиль в эксплуатации находился меньше недели, формально отказать не смогли. Решили поменять хоть что-то. Далее в течение еще 2-х недель решался вопрос о замене каркаса спинки сидения по гарантии, одобрение гарантии, после чего данный каркас был благополучно заменен. Но на 4-5 день проблема вернулась. Звонки в сервис, заявка, очередь. Приехали – мастер проблемы не видит, забирать автомобиль в сервис отказывается, после того, как попросили составить письменный отказ, поскольку, по их мнению проблемы нет, а по нашему мнению проблема есть, автомобиль все же на диагностику приняли. Диагностика показала (уж кто и каким образом ее проводил – тайна, покрытая мраком), но было принято решение о замене каркаса самого сиденья. «Давайте и это поменяем, раз уж вы говорите, что прыгает оно у вас»! Еще месяц согласования и ожидания очереди – замена состоялась. При заборе автомобиля, мастер заверил, что все отлично, но при возникновении проблемы снова – нужно будет записаться и оставить автомобиль на полную долгосрочную диагностику. Что и было сделано, поскольку кресло подпрыгивало на каждой кочке как и ранее. Записались, очередь 3 недели, приехали (а на дворе уже 22 июля). Вышел новый техник, проехал, посмотрел, ничего не увидел, не услышал, сказав «видимо уже вам это кажется»… Может, конечно, и кажется, но, знаете, в семье автомобиль не первый и не единственный, подобных проблем никогда не испытывали.
После пререканий и обсуждений, нам пообещали позвонить и пригласить на еще одну диагностику, уже с гарантийным техником из Головного офиса (почему нельзя было это сделать сразу – непонятно, обращаемся и так вроде далеко не в первый раз). Когда именно это произойдет, не уточнили, поскольку данной информацией, к сожалению, они не располагают.
В сухом остатке: автомобиль не проехал и 5 тысяч, не считая данной проблемы нареканий к автомобилю нет. Но, в сервисе побывали уже раз 6. Результат 0! Как с этим бороться, и были ли у кого-то подобные проблемы? На одном из сайтов нашла информацию о подобной проблеме – дело было в салазках. В какой сервис обратиться? В квалификации персонала сервиса на Ленинградке, мягко говоря, разочарованы. Либо и, правда, не знают, что делать, либо разбираться не хотят, либо делают вид, а может и все вместе….